После получения платежной карты Вам необходимо установить ПИН-код. Вы можете установить ПИН-код двумя способами:
- установка ПИН-кода через мобильное приложение;
- самостоятельная установка ПИН-кода в банкомате Банка.
Процесс установки ПИН-кода в банкомате Банка:
1. с номера сотового телефона, зарегистрированного в Банке, необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: «epin ХХХХ» (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты);
2. в ответ от Банка поступит SMS-сообщение с временным кодом;
3. далее необходимо вставить карту в любой банкомат Банка и ввести полученный временный код в поле для ввода ПИН-кода;
4. в меню банкомата выбрать раздел Установить/сменить ПИН и ввести придуманный Вами ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода);
5. после установки постоянного ПИН-кода, Ваша платежная карта активирована и готова к использованию.
Важно! Временный код предназначен только для установки ПИН-кода к платежной карте через банкомат Банка и действителен в течение 30 календарных дней, любые другие операции с временным кодом невозможны. Если ПИН-код установлен в мобильном приложении, то запрашивать временный кода нет необходимости.
0% считают полезным
Сменить временный код от платежной карты на постоянный ПИН-код возможно только в банкоматах Банка.
0% считают полезным
Временный код от платежной карты предназначен только для смены на постоянный ПИН-код, в связи с тем что, оплаты и операции по платежной карте с временным кодом невозможны.
0% считают полезным
Поменять действующий ПИН-код от платёжной карты можно самостоятельно, двумя способами:
1. В банкоматах Банка. Для этого Вам необходимо:
• воспользоваться картой в любом банкомате Банка и ввести Ваш действующий ПИН-код;
• далее в меню банкомата выбрать раздел Установить/сменить ПИН и ввести новый ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода).
2. В мобильном приложении при наличии доступа в личный кабинет. Для этого Вам необходимо:
• авторизоваться в мобильном приложении (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел “Мой Банк”;
• выбрать нужную карту и нажать на неё, чтобы перейти в раздел “Детали по карте”;
• выбрать "Настройки";
• выбрать строку "Изменить ПИН-код";
• в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
0% считают полезным
Если срок действия временного кода от платежной карты истек, необходимо повторно отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: epin ХХХХ (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты).
0% считают полезным
При неполучении SMS с временным кодом, необходимо проверить корректность ввода текста в SMS-сообщении на номер 7711 - epin ХХХХ (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты). Если же текст введен корректно, необходимо обратиться в Call-центр Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
0% считают полезным
Оплаты и операции по платежной карте с временным кодом невозможны. Временный код платежной карты предназначен только для смены на постоянный ПИН-код.
0% считают полезным
Если Вы забыли ПИН-код от платежной карты, Вы можете установить новый ПИН-код двумя способами:
• В мобильном приложении при наличии доступа в личный кабинет. Для этого Вам необходимо:
1. Авторизоваться в мобильном приложении (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел Мой Банк;
2. Выбрать нужную карту и нажать на нее, для перехода в раздел Детали по карте;
3. Выбрать "Настройки";
4. Выбрать строку "Изменить ПИН-код";
5. В появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
• Самостоятельная смена ПИН-кода в банкомате Банка. Для этого Вам необходимо:
1. Обратиться в Call-центр Банка и удалить Ваш старый ПИН-код;
2. С номера сотового телефона, зарегистрированного в Банке, отправить SMS-сообщение на номер 7711 с текстом: «epin ХХХХ» (где ХХХХ - это последние 4 цифры платежной карты);
3. В ответ от Банка поступил SMS-сообщение с временным кодом;
4. Далее необходимо вставить карту в любой банкомат Банка и ввести полученный временный код в поле для ввода ПИН-кода;
5. В меню банкомата выбрать раздел Установить/сменить ПИН и ввести придуманный Вами ПИН-код к платежной карте в указанном поле 2 раза (банкомат должен выдать уведомление и чек об успешной смене ПИН-кода);
6. После установки постоянного ПИН-кода, Ваша платежная карта активирована и готова к использованию.
Важно! Временный код предназначен только для установки ПИН-кода к платежной карте через банкомат Банка и действителен в течение 30 календарных дней, любые другие операции с временным кодом невозможны.
0% считают полезным
В случае, если ПИН-код от платежной карты неправильно был введен несколько раз и Ваша карта заблокирована, Вам необходимо обнулить счетчик ввода ПИН-кода, возможно взимание комиссии согласно тарифам обслуживания платежной карты. Для обнуления счетчика ввода ПИН-кода Вам необходимо:
- Самостоятельно: авторизоваться в мобильном приложении (зайти в личный кабинет), перейти в раздел "Мой Банк", выбрать нужную карту, нажать на неё, чтобы перейти в раздел "Детали по карте", далее зайти в "настройки" и нажать "Обнулить счетчик ввода ПИН- кода".
- Через Call-центр Банка, позвонив по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
0% считают полезным
Если Вы находитесь за границей и забыли ПИН-код от платежной карты, Вы можете получить новый ПИН-код при условии, если у Вас есть доступ в мобильное приложение.Для этого Вам необходимо:
- авторизоваться в мобильном приложении (зайти в личный кабинет) и перейти в раздел Мой Банк;
- выбрать нужную карту и нажать на нее, для перехода в раздел Детали по карте;
- выбрать "Настройки";
- выбрать строку "Изменить ПИН-код";
- в появившемся окне 2 раза ввести новый ПИН-код.
0% считают полезным