Популярные вопросы

Не найдено

Мультивалютную карту Shymbulak могут открыть физические лица – резиденты в возрасте от 18 лет в мобильном приложении. 

0% считают полезным


Преимущества карты Shymbulak:
• Возможность мгновенного открытия карты Shymbulak в мобильном приложении;
• Выпуск карты бесплатно;
• Бесконтактная оплата Apple Pay/Samsung Pay/Google Pay/QR;
• 10% гарантированных бонусов за транзакции на территории Shymbulak Mountain Resort;
• До 25% бонусов по программе лояльности;
• Парковка со скидкой 15%
• Бесплатное посещение лаунж-зоны Mastercard. 

0% считают полезным


Держатели карт  Shymbulak будут получать 10% гарантированных бонусов за транзакции на территории Shymbulak Mountain Resort.
Дополнительно держателям карт Shymbulak предоставлены 3 уровня бонусов согласно программе лояльности. 
Первый уровень Silver до 0,5% бонусов, второй уровень Gold до 1% бонусов и третий уровень Premium до 2% бонусов. Также программа лояльности  предусматривает повышенные бонусы в размере до 25% за покупки в приложении, а также покупки в выбранных категориях.
Уровень Бонусов присваивается автоматическим способом по результатам проведенных безналичных операций предыдущего месяца ежемесячно до 01 числа.

0% считают полезным


Пополнение карты Shymbulak возможно несколькими способами:
• Путем перевода денежных средств на карту или счет;
• В отделении Банка;
• В банкомате Банка с функцией cash-in (без пластика путем ввода номера ИИН или мобильного номера телефона получателя).

0% считают полезным


Снятие наличных средств с цифровой карты Shymbulak возможно:
• Через функцию «Снятие по коду» * в банкоматах Банка;
• В отделении  Банка;
• В банкоматах других банков на территории РК и за пределами РК с помощью технологии NFC** (при технической возможности банкомата).
*Для использования функции «Снятие по коду» необходимо:
• В приложении перейдите в раздел «Переводы»
• Выберите кнопку «Снятие по коду»
• Введите сумму для снятия 
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите SMS – код для снятия средств в банкоматах Банка
• Максимальная сумма за 1 снятие 300 000 тенге
• Максимальная сумма снятия в сутки 1 500 000 тенге
**NFC —   ближняя бесконтактная связь. Как воспользоваться технологией NFC:
• Необходимо добавить карту к Apple Pay, Samsung Pay, либо к Google Pay
• Возьмите смартфон с поддержкой NFC, включите данную опцию на смартфоне 
• Убедитесь, что банкомат поддерживает NFC
• Приложите смартфон

0% считают полезным


Реквизиты карты Shymbulak отображаются в мобильном приложении в разделе «Мой Банк», далее «Реквизиты». 
Также узнать реквизиты возможно позвонив в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК), либо обратиться в отделение Банка.

0% считают полезным


CVV/CVC по карте Shymbulak — это трехзначный код для подтверждения подлинности карты. Данные CVV/CVC отображаются в разделе «Мой Банк», далее «Реквизиты». 
CVV/CVC используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому Банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками Банка.

0% считают полезным


Получение выписки возможно 2 способами:
• В мобильном приложении возможно скачать выписку выбрав функцию «Скачать PDF»;
• Обратившись в ближайшее отделение Банка.

0% считают полезным


• С карты  Shymbulak на другую карту/счет, открытые в Банке – без комиссии;
• C карты Shymbulak на карту другого Банка в РК - 0,5 %, мин 250 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге);
• C зарплатной карты Shymbulak на карту другого Банка в РК - 0,2 %, мин. 200 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге);
• С карты Shymbulak на карту другого Банка за пределами РК - 1 %, мин. 1000 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге).

0% считают полезным


Получение наличных денег с карты Shymbulak:
• В банкоматах Банка до 300 000 тенге в месяц без комиссии;
• В банкоматах других банков на территории РК в месяц до 200 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 200 000 тенге - 1% от суммы;
• В банкоматах банков за пределами РК - 1% + 1000 тенге.

0% считают полезным


При спорной (диспутной) ситуации по карте в банкомате Вам необходимо позвонить в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК), либо обратиться в отделение  Банка, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование Банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцать) календарных дней со дня обращения в Банк, а также не более 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем (Mastercard).

0% считают полезным


Shymbulak возможно закрыть самостоятельно посредством мобильного приложения  (раздел «Мой Банк» -> «Платежные карты» -> «Закрыть карту») или в отделении Банка.
Перед закрытием карты в мобильном приложении  убедитесь в соблюдении следующих условий:
• на карте отсутствуют заблокированные суммы;
• по карте отсутствует непогашенная задолженность;
• на счете отсутствует арест; 
• счет карты не привязан к действующему депозитному договору;  
• счет карты не привязан к действующему кредитному договору (т.е. погашение ежемесячного платежа по займу не осуществляется через закрываемую платежную карту).

0% считают полезным


Карта не подлежит закрытию в случаях:
• если на счет наложен арест или другие ограничения, закрытие карты станет доступным только после снятия обременений со счета;
• если по карте имеется непогашенная задолженность (просроченная/дебиторская в т.ч. по начисленным комиссиям и/или иные задолженности), закрытие карты станет доступным только после погашения задолженности;
• если счет карты привязан к действующему депозитному договору, закрытие карты станет доступным после завершения срока действия договора;
• если счет карты привязан к действующему кредитному договору (погашения ежемесячного платежа по займу осуществляется через платежную карту), закрытие карты станет доступным после полного исполнения обязательств по кредитному договору;
• если на счете имеются заблокированные* суммы, закрытие карты станет доступным только при отсутствии заблокированных сумм.
 
*При проведении расходных операций (оплата товаров и услуг, получение наличных денег и т.п.) Банк "блокирует" сумму операции, то есть исключает ее из суммы доступных средств до момента получения Банком подтверждения о совершении операции. Срок блокировки суммы не более 30 календарных дней с даты блокирования.

 

0% считают полезным


Виртуальную карту Shymbulak возможно перевыпустить самостоятельно посредством мобильного приложения (раздел «Мой Банк» > «Платежные карты» > «Перевыпустить карту»). 
Перевыпуск виртуальной карты осуществляется по причинам:
• Истечение срока действия.
• По инициативе клиента.

0% считают полезным


•  По истечении срока действия – 0 тенге;
•  По инициативе клиента, до истечения срока действия – 1000 тенге.

0% считают полезным


Информацию об истечении срока действия карты можно увидеть в мобильном приложении, в разделе «Мой банк» > «Детали карты».

0% считают полезным