Сервисы и привилегии Mastercard World Elite:
• Консьерж-сервис,
• Lounge Key,
• Страхование путешествующих до 1 500 000 USD,
• CIP-зал аэропорту г.Астана (для внутренних перелетов),
• Fast Track,
• 3 ГБ в роуминге Flexiroam,
• Mastercard Travel Rewards -эксклюзивные предложения с кешбэком по всему миру,
• priceless.com -впечатления и участие в мероприятиях мирового уровня,
• и другие локальные и международные привилегии от Mastercard.
Преимущества карты Mastercard World Elite:
• Открывается в 3-х валютах: KZT, USD, EUR. Имеется возможность добавления валют в мобильном приложении (RUB, AED, GBP, TRY).
• 0 тг - обслуживание карты:
-при покупках от 500 000тг/месяц
-при остатках от 45 000 000тг/месяц,
• 0 тг- «SMS-информирование»,
• 0 тг-снятие денег в банкоматах Банка и в других банкоматах страны в месяц до 1 500 000 тг,
• До 15% бонусов в любимых категориях,
• Contactless,
• 3D Secure,
• Бесконтактная оплата Apple Pay/Samsung Pay/Google Pay.
0% считают полезным
Платежные карты Mastercard World Elite можно открыть физическим лицам - резидентам Республики Казахстан, достигшим 18 лет.
0% считают полезным
Держателям платежных карт Mastercard World Elite представлены 3 уровня бонусов:
Первый уровень Silver до 0,5% бонусов, второй уровень Gold до 1% бонусов и третий максимальный уровень Premium до 2% бонусов. Уровень Бонусов присваивается автоматическим способом по результатам проведенных безналичных операций предыдущего месяца ежемесячно 1 числа.
Кроме стандартных бонусов до 2% предоставляются повышенные бонусы до 15% при выборе «Категорий покупок» в мобильном приложении.
Бесплатно присоединиться и узнать текущий уровень бонусов можно в приложении в разделе «Мой Банк».
Список операций, по которым не предусмотрено начисление бонусов, можно найти в «Приложение к Правилам бонусной программы».
Бонусы Вы можете использовать в Market и при платежах в мобильном приложении. Начисленные бонусы Вы можете просмотреть в мобильном приложении в разделе Мой Банк на Едином Бонусном счете. Максимальная выплата Бонусов – 50 000 тенге в месяц (в рамках одного держателя платежных карточек (вне зависимости от количества платежных карточек у клиента) Максимальная сумма начисления Бонусов на 1 транзакцию – не более 10 000 Бонусов.
0% считают полезным
Mastercard Консьерж-служба по карте Mastercard World Elite, при запросе клиента осуществит бронирование, резервирование, разместит заказ или организует доставку совместно с Поставщиком услуг и с помощью зарегистрированной в программе Консьерж услуги карты Держателя для оплаты с одобрения Держателя карты. Номер для держателей в Республике Казахстан: +7 (727) 355 19 00, электронный адрес для клиентов: kz@concierge-support.com.
При первом обращении в Консьерж-службу Mastercard держатели карт должны будут предоставить регистрационную информацию, включая, но не ограничиваясь, личную информацию для последующей проверки (имя, предпочитаемое обращение, контактные данные, включая номер(а) телефона, адрес электронной почты) и данные о карте Mastercard.
0% считают полезным
Реквизиты карты Mastercard World Elite отображаются в мобильном приложении в разделе “Мой Банк”, далее “Реквизиты” карты. Также узнать реквизиты возможно позвонив в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК), либо обратиться к персональному менеджеру в Premium офис/VIP центр Банка.
0% считают полезным
Пополнение карты Mastercard World Elite возможно несколькими способами:
• В Premium офисе/VIP центре Банка,
• В банкомате Банка с функцией cash-in (при наличии карты, а также без карты путем ввода номера ИИН или мобильного номера телефона получателя),
• В терминалах Касса 24, Yurta, Qiwi
• Путем перевода денежных средств на карту или счет. Предлагаем Вам воспользоваться моментальным переводом "По номеру в РК" среди банков - участников системы мгновенных платежей.
0% считают полезным
CVV/CVC - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты, который находится на оборотной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому Банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками Банка.
0% считают полезным
Получение выписки возможно 2 способами:
• В мобильном приложении, скачав выписку через функцию «Скачать PDF»;
• У персонального менеджера в Premium офисе/VIP центре Банка.
0% считают полезным
Комиссии за переводные операции с карты Mastercard World Elite в сети Банка:
• На другую платежную карточку/счет, открытые в Банке – без комиссии,
• На платежную карточку, эмитированную:
-банком-резидентом РК (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге) посредством мобильного приложения Банка-в месяц до 1 500 000 тенге - 0 тенге, свыше 0,2%, мин 200 тенге
-иностранным банком посредством мобильного приложения Банка-в месяц до 1 000 000 тенге - 0 тенге, свыше 0,5% от суммы + 1000 тенге
0% считают полезным
Получение наличных денег с карты Mastercard World Elite:
• В банкоматах Jusan Банка в месяц до 300 000 без комиссии;
• В банкоматах других банков на территории РК в месяц до 300 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 300 000 тенге - 1% от суммы;
• В банкоматах банков за пределами РК 1% от суммы + 1000 тенге.
0% считают полезным
Если Вы потеряли карту Mastercard World Elite, Вам необходимо заблокировать карту:
• В мобильном приложении;
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Далее обратитесь к персональному менеджеру в Premium офис/VIP центр Банка для получения денег и перевыпуска карты.
0% считают полезным
Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении либо позвонив в Call-center Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты.
0% считают полезным
При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате Вам необходимо обратиться к персональному менеджеру в Premium офис/VIP центр Банка, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование Банка, которому принадлежит банкомат.
Заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в Банк, а также не более 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем(Visa/Mastercard).
0% считают полезным
Заблокировать платежную карту Mastercard World Elite на постоянной основе (при утере, краже) либо временно возможно в любое время:
• В мобильном приложении Alatau City Bank;
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Карта, заблокированная на постоянной основе (при утере, краже), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в Premium офисах/VIP центрах Банка.
Временно заблокированную карту Вы можете разблокировать самостоятельно в мобильном приложении или через персонального менеджера в Premium офисе/VIP центре Банка.
0% считают полезным
Платежную карту Mastercard World Elite возможно закрыть у персонального менеджера в Premium офисе/VIP центре Банка. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.
Также платежную карту Вы можете закрыть самостоятельно посредством мобильного приложения (раздел «Мой Банк» -> «Платежные карты» -> «Закрыть карту»).
Перед закрытием карты в мобильном приложении убедитесь в соблюдении следующих условий:
• на карте отсутствуют заблокированные суммы;
• по карте отсутствует непогашенная задолженность;
• на счете отсутствует арест;
• счет карты не привязан к действующему депозитному договору;
• счет карты не привязан к действующему кредитному договору (т.е. погашение ежемесячного платежа по займу не осуществляется через закрываемую платежную карту).
• отсутствие открытой дополнительной карты.
0% считают полезным
Карта не подлежит закрытию в случаях:
• если на счет наложен арест или другие ограничения, закрытие карты станет доступным только после снятия обременений со счета;
• если по карте имеется непогашенная задолженность (просроченная/дебиторская в т.ч. по начисленным комиссиям и/или иные задолженности), закрытие карты станет доступным только после погашения задолженности;
• если счет карты привязан к действующему депозитному договору, закрытие карты станет доступным после завершения срока действия договора;
• если счет карты привязан к действующему кредитному договору (погашения ежемесячного платежа по займу осуществляется через платежную карту), закрытие карты станет доступным после полного исполнения обязательств по кредитному договору;
• если у Вас карта с кредитным лимитом, которая была выпущена АТФ Банком;
• если на счете имеются заблокированные* суммы, закрытие карты станет доступным только при отсутствии заблокированных сумм.
*При проведении расходных операций (оплата товаров и услуг, получение наличных денег и т.п.) Банк "блокирует" сумму операции, то есть исключает ее из суммы доступных средств до момента получения Банком подтверждения о совершении операции. Срок блокировки суммы не более 30 календарных дней с даты блокирования.
0% считают полезным